Гарантия

       Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или замену вышедших из строя комплектующих в течение 1 (одного) года с момента приобретения изделия.

Гарантия предоставляется в том случае, если проявляется заводской дефект и только на электронную начинку устройства.

       В рамках гарантийного обслуживания мы восстанавливаем и тестируем устройство, либо меняем на новое. В крайнем случае (если в наличии нет устройства этого модельного ряда) возвращаем деньги.

В любом случае, при предъявлении претензий к качеству устройства, будет проведена экспертиза. После экспертизы мы извещаем клиента о наступлении гарантийного или не гарантийного случая.

       Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 7 (семи) календарных дней с момента передачи товара в сервисный центр, если иной срок не определен письменным соглашением.

Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.

 

 

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия в следующих случаях:
  • Выход изделия из строя по вине покупателя (нарушение им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.д.);
  • Частично или полностью стерт серийный номер изделия, повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы;
  • Наличие внешних или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки изделия;
  • Наличие на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами;
  • Наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделия огня, влаги, пыли, посторонних предметов и т.п.;
  • Использование некачественных носителей информации, ставших причиной возникновения неисправности;
  • Наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия к электросети или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, отклонение напряжения - более 10%), а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;
  • Наличие повреждений, вызванных воздействием вирусных программ;
  • Наличие следов электрического пробоя, повреждения проводников и т.п.

 

 

Внимание!

Гарантия на изделие может быть прервана или ограничена при обнаружение неисправностей, вызванных большой запыленностью изделия. Продавец не несет ответственности за совместимость данного изделия с программами и программными продуктами третих сторон в части их совместимости, конфигурации системы и установки драйверов.

       Продавец не дает гарантии совместимости изделия с аппаратно-программным коплексом покупателя.

Сервисный центр не несет ответственности за сохранение информации, находящейся на магнитных или иных носителях изделия, а также за ущерб, причиненный утерей такой информации.

При не обоснованном обращении в сервисный центр Покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение в сервисные службы по устранению неисправностей в работе изделий, не потребовавших замены или ремонта комплектующих,а также в случаях признаным уполномоченным сервисным центром не гарантийными.

 

 

   По всем техническим вопросам вы можете обращаться в нашу Службу Тех. поддержки:    
email:
Тел. +7(906) 753-27-60
или на наш форум

 

Гарантийный ремонт осуществляется компанией :

129327, г.Москва, ул. Коминтерна д.7, к.2, 6 этаж

 Время работы:

Понедельник - Четверг - с 9:00 до 20:00

Пятница- с 9:00 до 18:00

Тел. +7(495) 215-16-69